МОДА

«Женщина-цветок»: история дома моды Dior

В 1946 году открылся дом моды Christian Dior SE. Его основоположником стал Сам Кристиан Диор и текстильный гений Марсель Буссак. 1-ое ателье было открыто на улице Авеню Монтень в районе Елисейских полей, где по сей денек размещаются бутики брендов с мировой известностью. В материале “Рамблера” — о том, как Кристиан Диор сделал самый узнаваемый в мире бренд.

Фото: La Maison DiorLa Maison Dior

“Я сделал женщину-цветок”

Видео денька

Спустя год опосля открытия ателье Кристиан Диор представил свою известную коллекцию New Look. Ее главный моделью стала пышноватая юбка-миди и приталенный пиджак. Эта коллекция стала революционной в послевоенной моде. Дело в том, что до Диора одежка была наиболее умеренной, потому что дизайнеры были убеждены, что выделяться на данный момент не время.

Сам дизайнер гласил о собственной коллекции: “Я сделал женщину-цветок”. И был прав. Он возвратил дамам желание прекрасно одеваться, подчеркивать фигуру и нравиться не только лишь мужикам, да и для себя.

Невзирая на критику со стороны остальных представителей престижной промышленности, Диор продолжает развиваться. В 1948 году он открывает бутик в Нью-Йорке и начинает заниматься созданием аксессуаров и сумок.

Погибель Диора и новейший взор

Известный кутюрье продолжал свое дело прямо до 1957 года. Он скончался от сердечного приступа на собственной вилле в Италии. Дизайнера поменял его помощник Ив Сен-Лоран. На момент работы в Dior он стал самым юным кутюрье в мире — ему был всего 21 год. Вкупе с новеньким предназначением он совершает еще одну революцию в модном мире. Сен-Лоран решил отрешиться от приталенных фасонов Диора, отдал одежке больше ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), а телу — свободы.

В 1960 году Сен-Лоран уходит в армию, его пространство занимает Марк Боан. За время его работы в Dior он успел снова поменять теорию стиля бренда, привлек к сотрудничеству знаменитостей — с его легкой руки клиентами престижного дома стали Монако Грейс, Софи Лорен и Марлен Дитрих. Также в 1985 году бренд купил предприниматель Бернар Арно. Спустя четыре года опосля покупки он решает поменять Боана.

Возвращение “стиля Dior” и современный феминизм

Опосля Боана на пост креативного директора был назначен Джанфранко Ферре. Он решил возвратиться к извечному стилю бренда и заного прочел архивы самого Кристиана Диора. Одежка стала похожа на то, что было сначала и публике это вправду нравилось. Он возглавлял престижный дом прямо до 1996 года.

b4cf1f8a509130ae98ec1623efe3ee43legion-media.ru

Ему на замену пришел Джон Гальяно, узнаваемый своим экстравагантным взором на одежку. Это веяние он и придал новеньким коллекциям Dior, которые совершенно закончили быть похожи на то, что когда-то создавал бренд. Гальяно стремительно уволили – не только лишь из-за того, что он “не сошелся нравами” с брендом. У дизайнера были трудности с алкоголем и нелегальными субстанциями.

В 2012 году главой бренда стал Раф Симонс, который сделал дизайн наиболее минималистичным. Под его управлением престижный дом выдавал достойные коллекции, но он тоже возглавлял престижный дом недолго. В конце концов, в 2016 году приходит Мария Грация Кьюри — она стала первой дамой во главе престижного дома и символично начала распространять на коллекции идеи о новеньком феминизме. Она возглавляет престижный дом и по сей денек собственной философией влияет на одежку, сделанную брендом.

источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»