ФИТНЕС

Как выбрать велосипед для фитнес-прогулок

Велик — хороший сезонный тренажер для тех, кто грезит сбросить вес и возвратить потерянную на карантине былую форму: велопрогулка — это кардиотренировка, за час которой можно спалить в среднем 400 ккал. Как верно избрать безупречный?

Велики, которые сейчас можно повстречать в продаже, делятся на несколько огромных групп: горные (MTB), дорожные и их модификации. Также есть особые велики для профи и экстремального спорта. К примеру, «шоссейники» предусмотрены для гонок по ровненькому асфальту, BMX — для акробатики, а фэт-байки — для катания по снегу. Если велик для вас нужен для того, чтоб кататься в парке либо ездить на работу, смело вычеркивайте их из перечня кандидатов.

Основное — обусловиться, какой велик для вас больше нравится, горный либо дорожный. Дорожные различаются достаточно прямой высадкой, нередко мягеньким сиденьем, низким дорожным просветом. Не считая того, дорожные велики бывают раскладными, что комфортно для перемещений по городку либо выездов на природу на машине. У горных наиболее лежачая высадка и высочайший клиренс (расстояние меж поверхностью дороги и самой нижней точкой центральной части велика), неким они кажутся неуютными, но на MTB легче ездить по пересечённой местности.

Для начинающих

Новеньким лучше брать так лёгкий велик, как разрешают деньги. «Средняя стоимость велика у нас на площадке составляет около 18 000 рублей. Один из принципиальных критериев выбора, от которых зависит стоимость велика — материал рамы. Самые дешевенькие, крепкие, но томные рамы — железные. Таковой велик можно приобрести и за 5 000 рублей. Наиболее технологичные, да и наиболее дорогие рамы — дюралевые и хроммолибденовые. Вообщем, на вторичном рынке их отыскать еще дешевле»,  — гласит Дарья Касьянова, менеджер по с2с-маркетингу компании Авито.

Коронавирусная пауза в работе фитнес-клубов и сидение по дачам породили велосипедный бум — данной в весеннюю пору спрос на велики в Рф был на 36% больше, чем в прошедшем году.

Для начинающих подступает таковая разновидность дорожного велика, как круизер. Он владеет плавными линиями, огромным изогнутым рулём (броский пример — велики Electra). Таковой велик быть может весьма обычный конструкции, на нем труднее утомиться в процессе велопрогулки. Не считая того, можно приобрести электронный велик, который не просит мускульной силы при движении в гору.

Для среднего уровня

Если у вас в планах — велопоходы либо просто прогулки за городом, лучше приобрести горный велик либо гибрид горного с дорожным. Он должен владеть завышенной проходимостью, ведь на нем придется ездить по кочкам, горкам и грунтовкам. Желательны не только лишь широкие рельефные протекторы, да и амортизация.

Не считая того, у велика непременно обязано быть много скоростей — пониженная передача упрощает подъем ввысь. Лучше выбирать велики с багажником и прямым рулём, потому что на их проще прицепить велосумки и доп оборудование, если вы войдёте во вкус.

Ещё одна принципиальная деталь  — тормоз, в особенности задний. Дело в том, что он играет ведомую роль при резких остановках. Если фронтальный тормоз работает отлично, а задний барахлит, есть опасность перекувырнуться через голову. Какие тормоза избрать — предмет исконного спора велосипедистов, но на экономные велики почаще всего инсталлируются ободные тормоза (v-brake). Их просто поменять либо подтянуть, но они страшатся налипающей грязищи, воды и неровностей колеса (так именуемых восьмерок).

Для продвинутого уровня

Проф модели велосипедов обычно «заточены» под отдельные виды спорта, такие как кросс-кантри, даунхилл либо шоссейные велогонки.  Зависимо от этого различаются и их свойства.  К примеру, для кросс-кантри решающее значение имеет легкость, для шоссейных гонок — обтекаемость, а для даунхилла обычно употребляются томные велики с неплохим сцеплением. Некие проф модели высочайшего класса имеют карбоновые либо титановые рамы, они весьма лёгкие, но дорогие и хрупкие.

 На велики для профи обычно также устанавливается оборудование высочайшего класса, такое, как дисковые гидравлические тормоза, эргономичные манетки (ручки переключения скоростей) либо регулируемые амортизационные вилки. Оно делает езду наиболее удобной и увеличивает маневренность — все как в карах. Но если таковая деталь выйдет из строя, придется обращаться в сервис.


источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»