ПСИХОЛОГИЯ

Как магазины подталкивают покупателей тратить больше денег

Специалисты остерегают покупателей от покупок продуктов с «золотых полок» в магазинах.

Фото: Konkurent.ruKonkurent.ru

«Золотая полка» – это полка на уровне глаз и рук покупателей, приблизительно на высоте 1,2 – 1,7 м от пола. При всем этом в таковых местах будет размещаться не только лишь самый дорогой продукт. Для обеспечения высочайшей прибыльности посреди торговых стеллажей нередко располагают акционый продукт, стимулирующий импульсные покупки.

«Продукты на данной нам полке продаются активнее всего, потому зависимо от целей продаж и контракта с поставщиками на этих полках могут быть и самые дорогие продукты, и продукты с заканчивающимся сроком годности – на «золотых полках» фактически они все постоянно будут проданы», – ведает агентству 1prime.ru доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г. В. Плеханова Оксана Гончаренко.

Размещение продуктов на ходовых полках подчиняется общим правилам мерчандайзинга, раздела маркетинга. Это направление регламентирует такое размещение продукта в магазине, чтоб получить очень вероятную прибыль.

«По классике мерчандайзинга, на полке либо в витрине поближе к покупателю должен размещаться продукт, у которого срок реализации уже исходит. Покупателю комфортно взять продукт с краю, а продукты с наиболее поздним сроком годности выкладываются посреди и конце полки, очень глубоко, чтоб пользователю неловко было вытаскивать таковой продукт. Этот прием дозволяет избежать остатков просроченных продуктов», – отметила Гончаренко.


источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»