3 красных флага на фитнес-занятиях, которые нельзя игнорировать

3 бардовых флага на фитнес-занятиях, которые недозволено игнорировать
10 октября 2023
Итак, вы решили записаться на групповые занятия. Независимо от того, в первый раз ли вы тренируетесь в компании единомышленников либо издавна являетесь адептом групповых занятий, вы должны знать на что направить внимание, чтоб найти — оказались вы под управлением проф инструктора либо любителя!
Отлично спланированная тренировка даст не только лишь хорошее настроение, да и поможет достигнуть хотимых результатов — подтянутого тела, выраженного рельефа, улучшения выносливости и силы. А вот неудачное занятие может потенциально привести к травме, вынудить вас ощущать себя неуютно и даже навечно отвадить вас от всех групповых программ.
Хотя некие вещи на групповом тренинге, на которые мы обращаем внимание, могут быть личными, — скажем, плейлист, избранный инструктором для занятия, личность самого инструктора либо его манера ведения урока, есть полностью конкретные причины, на которые следует уделять свое внимание.
Есть характеристики, которые вправду указывают на отсутствие опыта у тренера. Рассказываем на что направить внимание, чтоб отыскать занятие, которое подступает для вас идеальнее всего.
1. Тренер пропускает разминку и/либо задержку
Это 1-ый красноватый флаг! Независимо от того, как длительно продолжается групповое занятие, оно постоянно обязано включать разминку сначала тренировки и восстановительную практику либо растяжку в конце урока. Это правильно для всех видов занятий, но в особенности принципиально для наиболее интенсивных стилей занятий, таковых как HIIT, силовые либо работа на беговой дорожке.
Вашему телу необходимо время, чтоб приготовиться к перегрузке, до этого чем вы приступите к спринту, подъему тяжестей либо к плиометрическим упражнениям, чтоб предупредить травмы. А еще для вас необходимо время, чтоб переключиться с напряженной рабочей встречи, ссоры с партнером либо домашних дел на тренировку. Постоянно полезно отдать собственному разуму время переориентироваться на то, что ожидает его впереди, а разминка дает для вас время для того, чтоб возвратиться в свое тело.
Неплохой инструктор проведет вам целенаправленную разминку, специально созданную для того, чтоб приготовить ваше тело конкретно к тому типу движений, который последует на занятии. Скажем, даст в качестве разминки последовательность движений для тазобедренных суставов перед занятиями бегом, разминку плеч перед балансировкой на руках в йоге либо упражнения на активацию ядра перед, перед силовой тренировкой. То же самое относится и к заминке: инструктор должен предложить серию упражнений для восстановления, которая возвратит ваше тело из возбужденного состояния в наиболее нейтральное, снимая напряжение с мускул, над которыми вы работали в этот денек.
Время от времени у инструкторов (в особенности у новичков) не хватает времени на разминку либо растяжку. Это может случиться и бывало с наилучшими из звездных тренеров, но, по последней мере, если это все-же произойдет, они должны порекомендовать для вас какие-то движения для самостоятельного выполнения. Но, если это станет обычным делом, рекомендуем выискать иной класс для посещения.
2. Тренер не работает над модификацией движений
Инструктор должен повсевременно находить методы видоизменять движения для грамотного построения тренировки, беря во внимание различный уровень подготовки собственных учеников. Тренер-новичок быть может больше сосредоточен на том, чтоб просто произносить аннотации, соблюдать время занятия либо смотреть за тем, чтоб все классе следовали за ним, а вот обилие движений уходит на 2-ой план!
Но недозволено умалять значимость конфигураций. С одной стороны, это делает занятия наиболее инклюзивными для разных групп, также для людей с различными возможностями. Но модификации упражнений помогают участникам занятия осознать, что по сути работает для их идеальнее всего. К примеру, отжимания на коленях могут посодействовать прирастить амплитуду движений либо поточнее выровнять тело. Даже в наиболее «продвинутых» классах тренер должен давать наиболее обыкновенные и наиболее сложные версии упражнений, чтоб все участники занятия могли выбирать физические перегрузки, прислушиваясь к собственному телу.
Когда педагог дает огромное количество вариантов и модификаций упражнений, это сигнал, что они вправду понимает материал, который преподает. Еще проще предложить огромное количество вариантов и модификаций, когда у вас есть глубочайшие познания о том, для что по сути предназначено то либо другое движение либо поза. Инструктор вправду понимает, какие мускулы стоят за определенным движением, и хлопочет о том, чтоб все в классе научился верно делать упражнения и прогрессировать от занятия к занятию.
3. «Мотивация» инструктора не работает
Пристыдить вас, чтоб подтолкнуть либо замотивировать — к примеру, сказать что-то вроде «Никаких девчачьих отжиманий» либо «Я не желаю созидать, как кто-то берет легкие веса!» — это категорически неприемлемо. То же самое касается принуждения вас к какому-либо шагу или словесно, или на физическом уровне. Нет, нет и снова нет!
Тренер не должен вас заставлять к чему-либо либо стыдить. Существует большая разница, меж поощрением кого-либо выходить за границы собственных способностей и принуждением к тому, к чему ваше тело либо разум по сути не готовы. А весьма нередко инструкторы совершают конкретно это. Словесное доведение клиента до состояния настоящей боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) не делает инструктора крутым тренером. Быстрее всего, это значит, что он, в наилучшем случае, просто неопытен, а в худшем — пробует тешить свое эго либо исполнить собственное желание быть «жестоким».
Значит ли это, что вы не должны созодать все, что в ваших силах, либо стараться изо всех сил? Нет. Ваши наилучшие результаты в этот денек могут различаться от того, что было на крайнем занятии, а чрезмерное усердие может привести к травме. Вы должны ощущать ублажение от того, чему обучайтесь и на что способны, и желать ворачиваться в класс вновь и вновь! Важнее всего ваша сохранность на занятии.
Когда инструктор поправляет вас, корректируя технику, это одно, но заставлять вас двигаться против ваших желаний — совершенно другое. Обучая последовательности действий принципиально давать ученикам в классе некоторое место для маневра в согласовании с их уровнем подготовки и положительно подкреплять их желание двигаться вперед. Если «мотивация», которую вы получаете на упражнениях от тренера, кажется очень настойчивой и вгоняет вас в стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) — это больная среда. Постоянно помните, что у вас есть право сказать «нет», отойти, создать перерыв, прислушаться к собственному организму и уйти с занятия, если будет нужно.
Читайте также: 2-ое дыхание: откуда брать мотивацию, когда опускаются руки?