ФИТНЕС

3 красных флага на фитнес-занятиях, которые нельзя игнорировать


3 бардовых флага на фитнес-занятиях, которые недозволено игнорировать

Содержание

10 октября 2023

Итак, вы решили записаться на групповые занятия. Независимо от того, в первый раз ли вы тренируетесь в компании единомышленников либо издавна являетесь адептом групповых занятий, вы должны знать на что направить внимание, чтоб найти — оказались вы под управлением проф инструктора либо любителя!

Отлично спланированная тренировка даст не только лишь хорошее настроение, да и поможет достигнуть хотимых результатов — подтянутого тела, выраженного рельефа, улучшения выносливости и силы. А вот неудачное занятие может потенциально привести к травме, вынудить вас ощущать себя неуютно и даже навечно отвадить вас от всех групповых программ.

Хотя некие вещи на групповом тренинге, на которые мы обращаем внимание, могут быть личными, — скажем, плейлист, избранный инструктором для занятия, личность самого инструктора либо его манера ведения урока, есть полностью конкретные причины, на которые следует уделять свое внимание.

Есть характеристики, которые вправду указывают на отсутствие опыта у тренера. Рассказываем на что направить внимание, чтоб отыскать занятие, которое подступает для вас идеальнее всего.

1. Тренер пропускает разминку и/либо задержку

Это 1-ый красноватый флаг! Независимо от того, как длительно продолжается групповое занятие, оно постоянно обязано включать разминку сначала тренировки и восстановительную практику либо растяжку в конце урока. Это правильно для всех видов занятий, но в особенности принципиально для наиболее интенсивных стилей занятий, таковых как HIIT, силовые либо работа на беговой дорожке.

Вашему телу необходимо время, чтоб приготовиться к перегрузке, до этого чем вы приступите к спринту, подъему тяжестей либо к плиометрическим упражнениям, чтоб предупредить травмы. А еще для вас необходимо время, чтоб переключиться с напряженной рабочей встречи, ссоры с партнером либо домашних дел на тренировку. Постоянно полезно отдать собственному разуму время переориентироваться на то, что ожидает его впереди, а разминка дает для вас время для того, чтоб возвратиться в свое тело.

Неплохой инструктор проведет вам целенаправленную разминку, специально созданную для того, чтоб приготовить ваше тело конкретно к тому типу движений, который последует на занятии. Скажем, даст в качестве разминки последовательность движений для тазобедренных суставов перед занятиями бегом, разминку плеч перед балансировкой на руках в йоге либо упражнения на активацию ядра перед, перед силовой тренировкой. То же самое относится и к заминке: инструктор должен предложить серию упражнений для восстановления, которая возвратит ваше тело из возбужденного состояния в наиболее нейтральное, снимая напряжение с мускул, над которыми вы работали в этот денек.

Время от времени у инструкторов (в особенности у новичков) не хватает времени на разминку либо растяжку. Это может случиться и бывало с наилучшими из звездных тренеров, но, по последней мере, если это все-же произойдет, они должны порекомендовать для вас какие-то движения для самостоятельного выполнения. Но, если это станет обычным делом, рекомендуем выискать иной класс для посещения.

Тренер пропускает разминку/заминку

2. Тренер не работает над модификацией движений

Инструктор должен повсевременно находить методы видоизменять движения для грамотного построения тренировки, беря во внимание различный уровень подготовки собственных учеников. Тренер-новичок быть может больше сосредоточен на том, чтоб просто произносить аннотации, соблюдать время занятия либо смотреть за тем, чтоб все классе следовали за ним, а вот обилие движений уходит на 2-ой план!

Но недозволено умалять значимость конфигураций. С одной стороны, это делает занятия наиболее инклюзивными для разных групп, также для людей с различными возможностями. Но модификации упражнений помогают участникам занятия осознать, что по сути работает для их идеальнее всего. К примеру, отжимания на коленях могут посодействовать прирастить амплитуду движений либо поточнее выровнять тело. Даже в наиболее «продвинутых» классах тренер должен давать наиболее обыкновенные и наиболее сложные версии упражнений, чтоб все участники занятия могли выбирать физические перегрузки, прислушиваясь к собственному телу.

Когда педагог дает огромное количество вариантов и модификаций упражнений, это сигнал, что они вправду понимает материал, который преподает. Еще проще предложить огромное количество вариантов и модификаций, когда у вас есть глубочайшие познания о том, для что по сути предназначено то либо другое движение либо поза. Инструктор вправду понимает, какие мускулы стоят за определенным движением, и хлопочет о том, чтоб все в классе научился верно делать упражнения и прогрессировать от занятия к занятию.

Отсутствует модификация упражнений

3. «Мотивация» инструктора не работает

Пристыдить вас, чтоб подтолкнуть либо замотивировать — к примеру, сказать что-то вроде «Никаких девчачьих отжиманий» либо «Я не желаю созидать, как кто-то берет легкие веса!» — это категорически неприемлемо. То же самое касается принуждения вас к какому-либо шагу или словесно, или на физическом уровне. Нет, нет и снова нет!

Тренер не должен вас заставлять к чему-либо либо стыдить. Существует большая разница, меж поощрением кого-либо выходить за границы собственных способностей и принуждением к тому, к чему ваше тело либо разум по сути не готовы. А весьма нередко инструкторы совершают конкретно это. Словесное доведение клиента до состояния настоящей боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) не делает инструктора крутым тренером. Быстрее всего, это значит, что он, в наилучшем случае, просто неопытен, а в худшем — пробует тешить свое эго либо исполнить собственное желание быть «жестоким».

Значит ли это, что вы не должны созодать все, что в ваших силах, либо стараться изо всех сил? Нет. Ваши наилучшие результаты в этот денек могут различаться от того, что было на крайнем занятии, а чрезмерное усердие может привести к травме. Вы должны ощущать ублажение от того, чему обучайтесь и на что способны, и желать ворачиваться в класс вновь и вновь! Важнее всего ваша сохранность на занятии.

Когда инструктор поправляет вас, корректируя технику, это одно, но заставлять вас двигаться против ваших желаний — совершенно другое. Обучая последовательности действий принципиально давать ученикам в классе некоторое место для маневра в согласовании с их уровнем подготовки и положительно подкреплять их желание двигаться вперед. Если «мотивация», которую вы получаете на упражнениях от тренера, кажется очень настойчивой и вгоняет вас в стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) — это больная среда. Постоянно помните, что у вас есть право сказать «нет», отойти, создать перерыв, прислушаться к собственному организму и уйти с занятия, если будет нужно.

Читайте также: 2-ое дыхание: откуда брать мотивацию, когда опускаются руки?


источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»