МОДА

Названы самые популярные у россиян ушедшие из страны бренды одежды

Представители интернет-сервиса «Авито» окрестили самые пользующиеся популярностью у россиян бренды одежки, которые ушли из страны с начала года. Соответственное исследование поступило в распоряжение «Ленты.ру» в пятницу, 16 декабря.

Фото: Lenta.ruLenta.ru

Сделалось понятно, что за 2022 год реализации мужской и женской одежки в вебе выросли на 72 и 43 процента соответственно по сопоставлению с предшествующим годом. Не считая того, вещи покинувших Россию марок с марта по ноябрь текущего года стали приобретаться вдвое почаще по сопоставлению с аналогичным периодом 2021 года.

Большим спросом посреди люксовых производителей на платформе «Авито» стал воспользоваться Louis Vuitton, средняя стоимость бывших в употреблении продуктов которого составила 10 250 рублей. 2-ое, третье и 4-ое места в перечне нужных марок такого же сектора заняли Gucci, Chanel и Burberry. Средняя стоимость вещей упомянутых компаний на платформе равна 8 630, 9 320 и 8 050 рублям.

Кроме этого, пользующимися популярностью массмаркетовыми брендами оказались Zara, Massimo Dutti, H&M, Mango, Levi’s, UNIQLO и Victoria’s Secret. Не считая того, в текущем году россияне интенсивно интересовались одежкой и обувью Nike и Adidas, средняя стоимость которых составила 3 920 и 3 470 рублей соответственно. Отмечается, что не наименее пользующимися популярностью были продукты Reebok и Puma.

источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»