Психолог дала советы, как правильно реагировать на критику начальства
Что созодать, если вы столкнулись с критикой на работе, и как на нее верно отвечать, поведала психолог и бизнес-коуч Катерина Акман.
Фото: Вечерняя МоскваВечерняя Москва
Она порекомендовала не принимать всякую критику как негативное явление. Конструктивная критика делается с благожелательным намерением, она базирована на фактах и ориентирована на улучшение. К ней стоит прислушаться, чтоб достигнуть наилучшего результата.
Если же цель — показать приемущество говорящего над критикуемым, обесценить его и возвысить себя, идет речь о ядовитой критике. Она строится на чувствах, а не на фактах.
— Понизить воздействие отрицательных эмоций от критики поможет формирование и развитие собственного внутреннего стержня. Адекватное восприятие замечаний – вопросец самоуверенности и самоценности, осознания обстоятельств и целей собственных действий, — объяснила она в комменты МИР 24.
Спец порекомендовала не вступать в открытую конфронтацию, а тихо слушать оппонента и привести контраргументы.